Каркас: особенности сборки каркаса — Каркас изготавливается из калиброванного бруса 30х40 мм массива хвойных пород древесины 8-12% влажности, березовой фанеры 10 мм и 15 мм, ДСП 16 мм, ДВП 3,2 мм влагостойкий. Соединение деталей производится при помощи каркасных пневмописталетов (созданных для интенсивных производств с качественно подготовленным воздухом), а так же каркасной скобой 50 мм с клеем (с высокими крепёжными свойствами). Это
позволяет надежно скрепить дерево, фанеру, ДВП, ДСП, ЛДСП и обеспечивает практически неразборность соединений и отсутствие рекламаций.
Чехол: изготавливается по проработанным, выверенным по дизайну лекалам. Во избежание отклонений или брака чехлов лекала создаются из специальных высокопрочных материалов. Пошив чехлов осуществляется колонковыми одно- и двух игольными швейными машинками с тройным продвижением с равномерной амплитудой подачи материалов. Таким образом обеспечивается получение идеально ровной по всей длине шва строчки. Дополнительно, благодаря компенсирующей лапке со встроенным направителем середины шва, достигается стабильная натяжка ниток и равномерное расстояние между строчками.
Сиденье: наполнитель — пенополиуритан 10 мм, 30 мм и 50 мм ST2536 плотностью 25 кг/м³, жесткость 3,6 кПа, техническая ткань — спанбонд 100 г/м² (обивка дна).
Спинка: наполнитель — пенополиуритан 10мм и 30 мм ST2536 плотностью 25 кг/м³, жесткость 3,6 кПа, декоративное оформление — подушки на лентах.
Подлокотники: — отсутствуют.
Опоры: цвет — согласно техническому заданию, материал — ЛДСП, высота — 120 мм, возможность регулировки — отсутствует, тип крепления — саморез через металлический уголок, монтаж — не требуется.
Упаковка — спанбонд 17, пленекс, пленка полиэтиленовая. Одноразовый фирменный скотч, исключающий несанкционированную переупаковку.
Допустимая нагрузка — до 120 кг на одно посадочное место.
Вес: 40 кг



