Обмен и возврат

Уважаемые клиенты, во избежание недоразумений, большая просьба – внимательно принимать отгружаемый вам товар, согласно выписанным документам.

Срок, в течение которого наша фабрика несет гарантийные обязательства по качеству, составляет один год со дня покупки. Просим учесть, что сроки рассмотрение претензии могут составлять до 30 календарных дней.

Работа с рекламацией Покупателя начинается после регистрации оформленного рекламационного Акта, который должен включать фото (разные ракурсы), описание претензии, приблизительный план действий покупателя. Напоминаем, что все исправления рекламаций происходят на производстве, т.е. товар должен (по предварительному согласованию) быть возвращен, специалисты фабрики дают окончательную оценку и только после этого приступают к исправлению дефектов.

Важно! Перед сборкой Покупателю необходимо осмотрть продукцию и убедиться в ее соответствии предъявляемым требованиям по качеству, укомплентованности и внешнему виду, и только после этого произвести сборку и утилизировать заводскую упаковку. После проведения сборки все гарантийные обстоятельства несёт организация, производившая сборку, за исключением скрытых заводских дефектов, которые могут быть обнаружены в процессе эксплуатации.  В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В случае обнаружения производственного брака, требующего замены товара, ответственность Поставщика ни в каких случаях не превышает цены бракованного изделия. Претензии на конструктивно переделанный каким-либо образом товар не принимаются.

Порядок обмена бракованной продукции

Возврат продукции производится ТОЛЬКО В БУДНИЕ ДНИ (пн-пт с 9 до 18).

Возврат и обмен товара при обнаружении заводского брака производится только при наличии товарных накладных, по которым он был приобретён. Сдаваемый бракованный товар должен сопровождаться документами:

-Договор;

-Акт о браке товара;

-Претензия Покупателя в письменном виде;

-Возвратная накладная на возвращаемый товар;

-Счет-фактура от Покупателя на возвращаемый товар;

-Доверенность на получение нового товара.

При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:

-заводская упаковка;

-наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.

Обратите внимание! Изделия с механическими повреждениями возврату и обмену не подлежат. Акты, заполненные не по форме и не содержащие необходимой подробной и полной информации, включающей качественные фото дефектов, приниматься к рассмотрению не будут. Спорные вопросы, касающиеся обнаружения существенного недостатка (заводского брака), решаются на основании заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются (возмещаются) виновной стороной.

 

Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.

Для регистрации запроса необходимо отправить заполненный Акт по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..